На сайте вы найдете и скачаете PES 2010, 2009 и разные футбольные симуляторы, скачать игры для pc и программы для игры ПЕС. На нашем сайте Вы сможете пообщаться с
пользователями сайта, а также получать и делиться полезной информацией, а также можете добовлять материалы помогая развивать проэкт и накопляя себе репутацию. PES - Pro evolution soccer - на сегодняшний день лидер всех футбольных симуляторов и советую сыграть вам, скачать вы можете ее здесь
На сайте вы сможете : скачать pes 2010, pes 2010 скачать бесплатно,
скачать pes 10, pes 2010 скачать, ключ для pes 2010 бесплатно
Гость, для того чтобы увидеть данный материал,скачать,прочитать "", Вам нужно кликнуть по рекламным ссылкам.
Около меня имеется вопросец, же решения в него тут нет.. Как поступить? КАК СКАЧИВАТЬ С НАШЕГО САЙТА? Подробнее тут! Во-первых порыскать во ветке форума Обучение. Позже разрешено порыскать в форуме чрез розыск. Ежели но даже это никак не посодействовало, задавайте вопросец во ЛИКБЕЗе.
Нежели PES различается с WE?
Под своей смоковницей разрабов (в Стране восходящего солнца) забава зовется WE (Winning Eleven) Традиционно, чрез некоторое время опосля японского релиза, во Европе, даже около нас, значит PES (Pro Evolution Soccer) - такая же забава, с чуть-чуть модифицированным геймплеем. Ещё позднее в целым прочем круге возникает WE. Черт-те где чрез пятого месяцев опосля выхода PES"а во Европе около нас в лотках, "Горбушках" а также "Юнонах" разрешено следить WE. Однако ни малейшего интереса данный москва со мрачно что никак не заслуживает.Такой имелась обстановка крайние три возраст. Однако со приходом X-Box 360, PS3 KONAMI некоторое количество перетрясли собственный книга. Теснее напоследок весны получился WE10 (PS2) В данный момент остается ожидать крайний участок возраст (релиз PES6).
Неизмеримо определить опшн?
Документ под названием KONAMI-WIN32PES5OPT воспроизводим во ...\Мои документы\KONAMI\Pro Evolution Soccer 5\save\folder1.
Будто вынуть возобновление изо забавы?
Повторы покоятся во папках ...\Мои документы\KONAMI\Pro Evolution Soccer 5\save\folderX (X - пункт со один по восьмой) Глядим в пункт повтора во папке при деле, вычитаем один. Предпоследняя шестерка во фамилии файла вида KONAMI-WIN32PES5060 значит а также последовательный пункт во папке при деле. Выходит, будто приминительно к нам - наверное 7 возобновление (прибавили 1).
Будто сделать запись видеоматериал со забавы?
Более знамениты 2 програмки: taksi а также Fraps. Доскональные аннотации сообразно труде со ними подходят во наборе со самими прогами.
Будто стиснуть обезопасенное видеоматериал?
Потому что а также taksi, а также Fraps берегут видеоматериал во формате .avi (несжатое видео), для большего комфорта выкладывания во линия, употребляют или VirtualDub, или обычный Windows Movie Maker, бережём видеоматериал во наиболее "съедобном формате" (например, .wmv).
Как поступить, ежели внезапно стартовали вылеты изо забавы (например около опциях тактик пред матчем)?
Во-1-х, выдержите безвыездно сейвы (кроме опшина, природно) изо ...\\Мои документы\\KONAMI\\Pro Evolution Soccer 5\\save\\folder1 во иную папку (folder2 к примеру) Ежели наверное никак не посодействовало, ведь: Во-2-х, пристально прочтите во данную предмет форума. Ежели но даже это никак не посодействовало, ведь адресуетесь из-за поддержкою во вышеуказанной предмету, либо отрасли "Ликбез" форума.
Во более знаменитые файлообменники: webfile.ru, rapidshre.de, megaupload.de, slil.ru. Про выкладывания графичных описаний отлично пригодится imageshack.us.
Будто настроить регулирование?
Забегаем во функции забавы. Нам необходимо завернуть в 2-ой начало данного рацион - "Button Configuration". Дальше возникает перечень типичных слотов перед аксессуары про управления. Переключать аксессуары разрешено стрелками справо/влево. Клавишная панель классифицируется гуртом вопрошающих символов. Наконец, избрали аксессуар, нажимаем мышкой в клавишу направо с слота. Возникает лицо со условным геймпадом. Главные функции кнопок прописаны в скриншоте черт-те где вблизи.
наконец, чтоб предназначить в клавишу пада/клавиатуры назначенную функцию, поначалу узнаем смысл целых крестиков, кружочков а также треугольников (см. скрин) ныне нажимаем мышкой в условной клавишу (на коию желаем "повесить" фунцию) а также потом нажимаем в желанную клавишу в паде/клаве. Этак мастерим с целыми нарисованными клавишами. /Несомненно, очень легко настроить пад, т.к. размещение клавиш в молчалив собственно говоря обязано соответствовать со оным в рисунке./ Нажимаем мышкой сообразно "Ok" Возникает последующее окошко. Начало его разрешено неустрашимо пренебрегать, элементарно давя ок. Про пытливых, коротко: здесь нам предоставляется возможность наиболее "тонко" налаживать регулирование. В клавиши направо интерес никак не оборачиваем, а ведь, будто далее станет очень любопытно. Нам дают настроить вид навеса, потрясения (т.н. чип-шота) Здесь рекомендую уважать объяснения изо бегающей строчки (снизу) и/или пытаться лично во тренировке. Нажимаем ок, в данном безвыездно. Еще разрешено налаживать регулирование напрямик сообразно быстрее матча (пункт рацион "Button Configuration"), мастерится подобно. 3 метод считается наладка чрез settings.exe (запустить разрешено чрез "Пуск") Вслед за тем забегаем в вкладку PlayerX (X - хотим пункт контроллера), избираем аксессуар а также настраиваем регулирование способом, изображенным больше.
Будто зафиксировать игрока во монтажной? Забегаем во игроцкий редактор->Register player->National Teams->выбираем во соответственной монтажной "ненужного игрока"->в длинноватом перечне обретаем игрока, что желаем привлечь.
Будто подманивать другого игрока около вирных?
Прижимаем L2. Возникает 2-ой инвестор. Чтоб дьявол возник сообразно иную сторонку с колотящего, прижимаем L2 снова. Чтоб стукнуть 2-ой футболером, около ударе удерживаем L1.
Будто колотить со отката?
Подзываем другого игрока. Нажимаем передача около закрытой L1. Не мешкая бросаем бленкер потрясения.
Будто сохранять/загружать стратегии?
Забегаем во рацион Set Formation / Stock. Возникает 12 слотов а также пятого иконок. один поверх (Now In Use) - Применяемая во настоящее время стратегия. один исподнизу (Default) - Дефолтная (по-умолчанию) стратегия. десять в центре перед номерами (Saving Data) - Записываемые эти (10 тактик). Чтоб ксернуть стратегию изо 1-го слота во иной, внушаем значок в начальный разъем, жмем X, избираем разъем назначения, жмем Х. Чтоб выключить стратегию (возможно лишь со Saving Data), избираем разъем, жмем O, подкрепляем. Безвыездно иконки создают деяния лишь со Saving Data. Налево вправо: Save - Сделать запись стратегии изо Saving Data во документ. Load - Навалить Saving Data изо файла. Copy from opponent - Ксернуть Saving Data с опонента. Change - Поменять Saving Data со оппонентом. All clear - Отбелить Saving Data.
Будто определить дкз-патч?
Бросаем патч. Испытываем, чтоб около .afs папок торчать галочки. Избираем закладку Patch->Apply patch in folder, во появивщемся окошке избираем папку dat изо крупнокорневой директории забавы.
Будто изготовить дкз патч?
Раскрываем, например 0_text. Становим галочки в подходящих файлах, дальше Patch->New patch with marked. Save as...
Будто воспользоваться Game Graphic Studio (в намерении ввоза графики)?
Программа создана для импорта/экспорта графичного охватываемого забавы, т.о. далее сообразно слову станет изображен настоящий ход.
Во-первых изобразим ввоз самих структур. один. Раскрываем Game Graphic Studio. два. Нажимаем File->Open. Во взявшемся окошке "Open WE/PES file" должно …Pro Evolution Soccer 5\dat, раскрываем или 0_text.afs, или e_text.afs. три. Возникает окошко, нажимаем no. четыре. Обретаем во перечне налево ведь, будто нам нужно сменить. пятого. Нажимаем File->Open, во взявшемся окошке "Open WE/PES file" избираем спущенную структуру. 6. Посередке экрана возникает микротекстура. В запас нажимаем в темный материал (делает структуру непрозрачной). 7. Потом нажимаем в структуру а также перетаскиваем её в изваяние дефолтной структуры снизу (появляется опосля нажатия в соответственный документ изо перечня налево) Ежели легко со объемом, ведь безвыездно. восьмой. Ежели имеется трудности со объемом, ведь нажимаем справедливой клавишей в очень небольшой документ. "modify reserved space". 9. Во верхней строчке избираем заглавие новоиспеченого .afs файла (оно Непременно наверное новоиспеченым) Становим травяную баста в "reserve" а также повышаем величина хотя долго. Нажимаем ok. десять. В вопросец отзываемся yes а также поновой перетаскиваем структуру. одиннадцать. Ныне нужно вместить сделанный .afs документ во папку dat. Ныне буквально безвыездно.
Ныне скоро об ввозе отделанных графичных (например, во формате bin) файлов. один. Раскрываем Game Graphic Studio. два. Нажимаем File->Open. Во взявшемся окошке "Open WE/PES file" должно …Pro Evolution Soccer 5\dat, раскрываем или 0_text.afs, или e_text.afs. три. Возникает окошко, нажимаем no. четыре. Обретаем во перечне налево ведь, будто нам нужно сменить. пятого. Нажимаем сообразно файлу справедливой клавишей мыши. "import file over this one". 6. Во взявшемся окошке избираем спущенный документ. 7. Ежели никак не появляется заморочек со объемом (подсказкой ко дилемме считается хоть какое вывернувшее известие с программы), ведь безвыездно. восьмой. Ежели имеется трудности со объемом, ведь нажимаем справедливой клавишей в очень небольшой документ. "modify reserved space". 9. Во верхней строчке избираем заглавие новоиспеченого .afs файла (оно Непременно наверное новоиспеченым) Становим травяную баста в "reserve" а также повышаем величина хотя долго. Нажимаем ok. десять. В вопросец отзываемся yes а также поновой вводим документ. одиннадцать. Ныне нужно вместить сделанный .afs документ во папку dat. Ныне буквально безвыездно.
Рисунки во ГГС странного расцветки. Как поступить?
Перед огромным показ нужно испытать различные системы (PS2, PSP, BGR, ...) Про различных иллюстраций они могут являться различные.
Вделать мячик, же забава вылетает. Как поступить?
Неувязка содержится во видеокарте. Вероятно, около вы карта GeForce серии МХ. Делему разрешено постановить с помощью тулки 3d-analyser. Бросаем его, во молчалив выбраем экзешник ПЕСа, становим безвыездно 5 галочек во рацион Hаrdware Limits а также бросаем забаву напрямик изо аналайзера, т.е. никак не накрывая его.
Будто определить личика?
Личика комфортно вводить чрез ГГС (процесс изображен черт-те где рядом). Личике покоятся во 0_TEXT.AFS. Со 1585-го файла сообразно 1864-ый пребывают дефолтные личика (будут отражаться при деле, ежели прикарманить инвестору во редакторе личико по-дефолту), со 1865-го сообразно 2357-ый - личика, коие разрешено избирать во редакторе. Найти пункт личика во редакторе довольно элементарно. Во-первых, нужно найти вид личика (от данного еще станет находиться в зависимости краска шкурки в других отделах дерматологической плоскости :)): оно посещает 4-ех видов(w - белоснежное, y - во дословном значении - желтоватое, r - смуглолицее, b - темное) Конкретно со данных букв стартуют наименования персон около просмотре во ГГС. Поэтому, нужно сравнить фамилия файла со категорией, ко коей личико станет касаться во редакторе. А вот для того, чтоб найти пункт личика во редакторе, нужно посмотреть в три числа во фамилии файла. Еще разрешено вделать личика во забаву с помощью модуля faceserver (входит во kitserver) Аппарат чрез данную утилиту тщательно изображена во прилагающемся ко ней мануалу.
Будто определить мячи?
Около вы обязана быть образец а также Соответственная модификации микротекстура (картинка мяча). Вводить мячи разрешено с помощью Game Graphic Studio. Ход изображен черт-те где вблизи. Структуры а также модификации мячей покоятся во 0_TEXT.AFS (с 0-го сообразно 15-ый документ) Во четных файлах покоятся модификации, ну а в непарный - структуры. Еще разрешено вделать мячи во забаву с помощью модуля ballserver (входит во kitserver) Аппарат чрез данную утилиту тщательно изображена во прилагающемся ко ней мануалу.
Будто определить стадионы? Стадионы разрешено вводить чрез ГГС (процесс изображен черт-те где рядом), желая наверное не совсем комфортно. Нередко стадионы подходят во формате dkz-патча. Аппарат в таком случае также черт-те где вблизи. Еще стадионы могут являться во формате модуля stadiumserver (входит во kitserver) - GDB. Аппарат чрез данную утилиту тщательно изображена во прилагающемся ко ней мануалу.
Будто прибрать передний пункт со футболки монтажных? Нужно ткнуть во конфиге образец №22.
Будто прирастить величина .afs файлов?
один) Бросаем AFSExplorer, импортим подходящий .afs, нажимаем Advanced -> Modify reserved space -> во левосторонном окошке подходящий .bin. два) Нажимаем "+” а также документ возрастает. три) Дальше нажимаем Regenarate AFS. Выпрыгивает окошко. Во окне "имя файла” строчим хоть какое заглавие (только никак не дефолтное) Нажимаем сберечь. четыре) Накрываем AFS. Устраняем дефолтный .afs. пятого) Переименовываем заглавие обезопасенного .afs-файла в дефолтное.
Как поступить, ежели формы/лица/бутсы при деле - бесцветные?
Раскрываем бесцветный предмет во GGS , нажимаем в темный материал (под панелькой со гаммой) Бережём картину (при необходимости).
Будто изготовить плавучюю бесспорность?
один) Во фотошопе в оболочке со рисунком становим наружный блик (при необходимости), до выучив дворянин бесцветным. два) Бережём, будто .tiff. три) Раскрываем обезопасенный .tiff во OPTPiX iMageStudio, нажимаем Ctrl+R. четыре) Подходим в вкладку Alpha, становим галку против Reduce color including alpha value. Priority: ALPHA BEST. Protect completely transparent/opaque - в отсутствии галки. Optimize palette assignment - галочка. Don"t diffuse error in rendering - галочка. пятого) Подходим в вкладку Output. Становим нужное кол-во расцветок, нажимаем Colour reduction. 6) Бережём, будто .png.
Будто соединить палитры?
один) Раскрываем во OPTPiX iMageStudio домашнюю/выездную фигуру. два) Должно 'Layer' -> 'Compose Layers from Images' -> 'ok' три) Позже 'Image' -> 'Multlayer common colour reduction' четыре) Становим 'Output Colours' в 8bit а также 'Reduce colour including alpha value' замечены галкой, смысл одинаково '15' пятого) Нажимаем 'ok' 6) Бережём любой оболочка.
Поставил опшн. Стать замерзли грязные. Как поступить?
один) Закачиваем PES Fans Editor. два) Раскрываем им ДЕФОЛТНЫЙ опшн. три) Раскрываем собственный опшн установкой File->Open OF2. поэтому, загружено два опшна. четыре) Во PES Fans Editor подходим в вкладку OF2 Import. пятого) Воспроизводим целую инфу, коия необходима во дефолтный опшн (тоесть в отсутствии форм). 6) Бережём былой дефолтный опшн.
Тот или другой даунлод-менеджеры удерживает rapidshare.de?
На сегодняшний день нам понятно лишь об RapGet (rapget.com) Докачка никак не удерживается.
Пробую вделать чрез ГГС, же изваяние отражается неучтиво. Как поступить?
Оптикс студией уменьшаем численность расцветок по x расцветок. Меняем численность расцветок в 256. Занимим во ГГС, вводим не реиваемся.
PES 2010, Pro evolution soccer 2010, Скачать бесплатно PES, Скачать игры для pc, новости ПЕС, дата выхода игры, Скачать игру Fifa 10, скачать бесплатно 2010, отзывы к игре, финты в PES 2010